13:57 Анатомия квадрокоптера. |
A. Стандартный винт. Пропеллер используемый на стандартных передних двигателях радиоуправляемых авиамоделей. B. Толкающий винт. Контр вращающийся пропеллер, уравнивающий крутящий момент двигателей. C. Мотор. Бесщёточный электрический двигатель, который является более эффективным, надежным и бесшумным в сравнении с щеточным. D. Крепление двигателя. E. Шасси. Существует множество дизайнов шасси, в зависимости от их функционала и нагрузки. F. Лучи (booms). Более короткие лучи увеличивают маневренность, длинные повышают стабильность. Лучи должны быть жесткими. G. Основная часть рамы. Центральный "хаб", где располагаются и крепятся основные элементы (батарея,"мозги",датчики, камеры и т.д.) H. Электронный контроллер скорости (ESC) Конвертирует питание от батареи в 3 фазный переменный ток. I. Полетный контроллер. (мозг) Интерпретирует информацию от приемника, модуля GPS и всех остальных датчиков на борту. Регулирует скорости вращения, пропеллеров при помощи ESC, Обрабатывает информацию с камер. Управляет автопилотом и другими автономными функциями. J. GPS Модуль. Объединен с GPS приёмником и магнитометром. K. Приемник. Стандартный радиоприемник для радиоуправляемых моделей. Для управления квадрокптером необходимо минимум 4 канала. L. Антенна. Множество вариантов форм и мощностей в зависимости от ваших целей и задач. M. Батарея. Литий- полимерная батарея (LiPo). N. Монитор уровня заряда. Обеспечивает мониторинг уровня заряда батареи во время полета. O. Подвес (gimbol) Обеспечивает стабилизацию камеры по 1,2 и 3м осям в зависимости от модели подвеса. P. Двигатели подвеса. Моторы постоянного тока обеспечивающие удержание камеры в нужном положении. (удержание горизонта, поворот камеры) Q. Мозги подвеса. Контроль работы двигателей подвеса. R. Камера. Любая камера от гоупро до алекса . в зависимости от целей, задач и грузоподъемности дрона. |
|
Всего комментариев: 0 | |